До скорой встречи!

Место проведения 

Address:

Кутаисский государственный университет имени Акакия Церетели

Грузия, г. Кутаиси, ул. Царицы Тамары, 59

вопросы

По всем вопросам обращайтесь к

Jaromír Němec (NESEHNUTI)

e-mail: jaromir@nesehnuti.cz


Barbora Knížková (NESEHNUTI )

e-mail: barbora.knizkova@nesehnuti.cz


Archil Elbikadze (AbkhazIntercont)

email: archil_elbakidze@yahoo.com



ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Эта информация только для участников, получивших подтверждение об участии

ТРАНСПОРТ

Мы ожидаем, что вы прибудете 27 сентября в Кутаиси и уедете 29 сентября во второй половине дня. Если это время отъезда Вам не подходит из-за большого расстояния, дайте нам, пожалуйста, знать.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Вы будете проживать в отеле Discovery, где будет список размещенных участников. Из отеля будет организован транспорт до места проведения БарКэмпа - Кутаиского государственного университета им. Акакия Церетели.

Отель Discovery, Newport Street, Кутаиси, Грузия


ЧТО ТАКОЕ БАРКЭМП?

Если коротко, то мы можем его характеризовать как мероприятие построенное по модели воркшопа, где предполагается активное участие. Его содержание формируют участники - это могут быть открытые дискуссии, презентации интересных кампаний, проектов, программ, инициатив и другие формы обмена информацией и опытом. Три программы будут всегда проходить одновременно, в меньших группах (для лучшего взаимодействия). Большинство лекций и воркшопов повторятся в ходе БарКэмпа два раза. Участники выберут те части программы, которые их интересуют. Оптимальная продолжительность Вашей презентации - 20-25 минут и 20 минут последующей дискуссии.

В понятии баркэмпа почти нет разницы между тренером/лектором и участниками. Когда лектор не выступает со своим докладом, он становится участником и активно участвует в остальной программе.

В программу БарКэмпа в Кутаиси включены два "свободных окна" в воскресенье. Можете записаться со своей темой и после голосования можете выиграть одно из этих двух "свободных окон" для своей презентации.

БарКэмп в Кутаиси посвящен гражданскому активизму и кампаниям. Большинство презентаций, воркшопов и дискуссий в программе относятся к этим темам.

Более подробную информацию о понятии баркэмпа и его истории вы можете найти, например, здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/BarCamp.


ПРОГРАММА БАРКЭМПА

Свежую информацию о программе Вы можете найти здесь на английском: https://www.civicbarcamp.org/program/ и здесь на русском: https://www.civicbarcamp.org/ru/programma/ .

БарКэмп пройдёт по адресу: Кутаисский государственный университет имени Акакия Церетели, Грузия, г. Кутаиси, ул. Царицы Тамары, 59.

Программа начинается в пятницу, 27 сентября, в 9.00 (регистрация). В субботу и воскресенье программа начинается в 10.00, но мы настоятельно рекомендуем, чтобы Вы пришли уже в 9.30, так как мы будем давать важную информацию о повестке дня.

Официальная программа заканчивается в 17.00 в пятницу и субботу и в 16.00 в воскресенье.

Частью БарКэмпа будут также практические занятия. Если вы заинтересованы в этих практических блоках, было бы полезно, чтобы у Вас был собственный компьютер, некоторые фотографии и мобильный телефон, которыми вы сможете пользоваться в течение этих занятий. 

Мы ожидаем Ваше участие в как можно большей части программы, так как это поможет обогатить программу и принесет пользу другим участникам.


ПИТАНИЕ И ЗАКУСКИ:

Завтрак включён в проживание в гостиницах.

Обеды и ужины будут организованы в виде шведского стола в месте проведения БарКэмпа.

Во время БарКэмпа будут предложены напитки, такие как кофе и чай.

Вся еда, которая будет подаваться в течение БарКэмпа, будет вегетарианская. Это соответствует принципам Независимого Социально-Экологического Движения NESEHNUTI, которое, кроме других социальных и экологических тем, защищает тaкже права животных, и в течение мероприятий, которые NESEHNUTI организует, подаются только веганские или вегетарианские блюда.

Oрганизаторы

Абхазинтерконт  


Уже более 20 лет Абхазинтерконт работает в регионах западной Грузии, реализуя различные финансируемые международными донорами проекты в области сельского хозяйства, наращивания потенциала, возможностей трудоустройства, создания доходов и социальных проектов. AIC также предоставляет консультационные услуги и обучающие курсы по развитию бизнеса, наращиванию финансового потенциала, агропромышленному комплексу, управлению агробизнесом и юридическим вопросам.

Видение АIC заключается в оказании помощи и поддержки маргинализированным и уязвимым группам населения, чтобы они стали экономически независимыми и ценными членами общества. АIC верит, что каждый гражданин должен иметь равный доступ к правам, определенным в Конституции Грузии.

Миссия AIC - поддерживать устойчивое развитие малых предприятий и фермерских хозяйств, улучшать социально-экономические условия ВПЛ и уязвимых групп населения, а также защищать интересы маргинализированных групп.


NESEHNUTI


NESEHNUTI- чешская общественно-экологическая некоммерческая организация работающая на основе воззрение, что экологические и общественные проблеммы имеют совместные причины и следствия. Поэтому следует принимать решения относительно к этому. 

https://nesehnuti.cz/about-us/




Ванадзор Хельсинкской Гражданской Ассамблеи (именуемый Ванадзор HCA) - это неполитическая, нерелигиозная, некоммерческая НПО, объединяющая людей, которые ценят высшие принципы демократии, терпимости, плюрализма и прав человека. Является партнером и соорганизатором БарКэмпа, обеспечивающим участие активистов из Армении. 


Путь инициативы является программой поддерживающей активных иностранцев, именно на Кавказе и в Украине, но не только там.

Мы помагаем местным активистам укреплять гражданское общество и выступать в защиту прав человека, окружающей среды, прав людей с ограниченными возможностями, меньшинств а также прав животных

Мы поддерживаем всех, кто поднимают уровень свободы и гражданской деятельности, несмотря на официальный статус территории, где они действуют.

https://ru.cestainiciativy.cz/ 

При финансовой поддержке

Министерства иностранных дел Чешской республики - Programme of Transition Promotion Policy ,

The Open Society Foundations-  Армэния и Джорджа Сороса

PRACTICAL INFO

PLACE

Address:

Akaki Tsereteli State University

59, Tamar Mephe St, Kutaisi, Georgia

Questions

Should you have any questions, please contact:


Jaromír Němec (NESEHNUTI):


Barbora Knížková (NESEHNUTI)


Archil Elbakidze (AbkhazIntercont)


PRACTICAL INFO

This information is only for confirmed participants.

TRANSPORTATION
We expect you to arrive on 27th September to Kutaisi and leave on 29th September in the afternoon. If you need to arrive earlier or leave later because of a long distance from/to your destination, please let us know and we will seek a solution.


ACCOMMODATION
You will be accommodated in Hotel Discovery, where there will be a list of accommodated participants. From the hotel, transportation will be organized to the venue of the Barcamp - Akaki Tsereteli State University.

Hotel Discovery, Newport Street, Kutaisi, Georgia


 ABOUT BARCAMP


WHAT IS A BARCAMP?

Briefly, we can characterize it as an open, participatory workshop-like event, the content of which is provided by the participants - for example open discussions, presentations of interesting campaigns, projects, programs, initiatives and other forms of sharing information and experience. Three programs will take place at the same time during the event, always in smaller groups (for better interaction). Most of the presentations and workshops will repeat twice during the barcamp. Participants choose those parts of the program that are interesting for them.

There is not a big difference between the trainers/lecturers and the participants at the barcamp. When the lecturers are not giving a presentation, they become participants and actively attend the rest of the program.

The program of the barcamp in Kutaisi includes two "open windows" on Sunday. You can apply with your topic and if you get enough votes, one of the "open windows" will be available for your presentation, workshop, lecture or discussion.

The BarCamp in Kutaisi focuses on civic activism and campaigning. Most of the presentations, workshops and discussions in the program are related to these topics.

You can find more detailed information about the concept of a barcamp and its history for example here: https://en.wikipedia.org/wiki/BarCamp.

PROGRAM OF THE BARCAMP

You can find up to date information about the program here in English and here in Russian. But you will get a printed version of the program before the beginning of the BarCamp.

The address of the venue is: Akaki Tsereteli State University, 59, Tamar Mephe St, Kutaisi, Georgia 

The program starts on Friday, 27th September, at 9.00 (registration). On Saturday and Sunday it starts at 10.00 but we strongly recommend you to be present at 9.30 because we will be provided important information about the daily program at that time.

The official program ends at 17.00 on Friday and Saturday and at 16.00 on Sunday.

During the BarCamp, there will be some practical lessons. If you are interested in these practical lessons, it would be useful for you to have your own computer and some photos you can use during these lessons, as well as a cell phone.

We expect you to participate in the program as much as possible, as that will contribute to the best benefit for all.

FOOD AND REFRESHMENT

Breakfast is provided as part of the accommodation in hotels.

Lunch as well as dinner will be provided in buffet style at the venue of the BarCamp.

During the BarCamp, refreshments such as coffee and tea will be provided.

All meals provided within the BarCamp will be vegetarian. This reflects the principles of Independent Social Ecological Movement - NESEHNUTI, which besides other social and ecological topics also works on the protection of the rights of animals and during the event, which NESEHNUTI organizes, only vegan or vegetarian catering is provided.


ORGANIZERS

AbkhazIntercont

For more than 20 years AbkhazIntercont has been working in the regions of Western Georgia implementing various international donor funded projects in the areas of agriculture, capacity building, employment opportunities, income generation and social projects. AIC also conducts consultation services and training courses in business development, financial capacity-building, agro-farming, agro-business management and legal issues.

The vision of AIC is to assist and support marginalized groups and vulnerable populations to become economically independent and valuable members of society. AIC believes that every citizen should have equal access to the rights defined in the Constitution of Georgia.

The mission of AIC is to support sustainable development of small enterprises and farming businesses, to improve social and economic conditions of IDPs and vulnerable populations, and to protect interests of marginalized groups.


NESEHNUTÍ

NESEHNUTI is a Czech social ecological non-governmental organisation working above all based on the conviction that ecological and social problems have common causes and consequences, and must therefore be solved taking this into consideration.

https://nesehnuti.cz/about-us/


The Initiative Way is a program supporting active people abroad, especially, although not only, in the South Caucasus and Ukraine. We help local activists strengthen civil society and protect human rights, the environment, the rights of the disadvantaged and minorities as well as animal rights. We support those who increase the level of freedom and civic participation and we do so regardless of the status of the territories where they work.

https://www.initiativeway.org

Financial support:

The Barcamp is organized with the financial support of the Ministry of Foreign Affairs of the Czech Republic - Programme of Transition Promotion Policy and The Open Society Foundations and George Soros.